пятница, 14 марта 2014 г.

Я И ИНТЕРНЕТ

Мои отношения с интернетом складываются довольно сложно.До недавнего времени я с трудом осознавала, как это чудо устроено. А он, интернет,  терялся от моей непредсказуемости и нелогичного поведения на его просторах. Судорожно нажимала кнопочки и удивлялась его реакции. Очень похоже на поведение мухи в паутине.


К счастью произошла целая серия случайностей, и я попала в школу «Интернет PRO100». Удивительно,  что кроме выполнения заданий от меня в этой школе ничего не требуется. В наше прагматичное время это похоже на чудо.

Мне уже удалось создать канал на YouTube, создать пару видеороликов, понять как работает мой компьютер… Теперь я не бьюсь прилипшей мухой, я бегаю по уже известным мне дорожкам, и мне это очень нравится.

В этой школе меня привлекает форма изложения довольно сложного материала, подбор преподавателей и наставников. Особое чувство испытываю к  моему непосредственному куратору Алле Данилкиной. При выполнении каждого задания  и при любом затруднении, чувствую, что Анна готова вкладывать в мое обучение не только внимание и время, но и душу.

Искренняя благодарность школе «Интернет PRO100», изменившей мои отношения с интернетом сегодня. Предвкушаю удовольствие от того, что мне предстоит познакомиться с более тонкими секретными  инструментами интернета.


1 комментарий:

  1. Оксана! Совершенно замечательная работа! Интересные статьи, очень понравились выражения-"Я – помогатор.", "люблю вкусно жить". Желаю успешного продвижения вашему блогу,процветания и творческих успехов!!!

    ОтветитьУдалить